вторник, 22 апреля 2014 г.

Мой новый блог

  ИТАК....., МЫ НАЧИНАЕМ! Здравствуйте, мои дорогие друзья!

Рада приветствовать Вас на моем новом блоге. Меня зовут Ирина Аксаева.
Я являюсь руководителем школы дизайна (Академия Моды) и арт директор 
Модного дома "Манон"
Я приглашаю вас в путешествие по Волшебному миру Моды. Это мир, в котором мы с вами живем...
А ДАЛЕЕ, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ......

Каждый из Вас хочет выглядеть неповторимо, чтобы выразить свою индивидуальность. Стараясь реализовать это желание мы сталкиваемся с тем, что мы не знаем как это сделать, а если и знаем, то не всегда у нас это получается.

Сегодня в торговых центрах можно найти абсолютно всё, на любую фигуру, и на любой вкус, но.... Вам же хочется одеть только Вашу вещь, и чтобы именно такой больше ни у кого не было.
Я помогу Вам научиться создавать свой гардероб своими руками. Поверьте, зная некоторые секреты, это весьма легко и доступно практически каждому.
Не важно, хотите вы научиться творить, шить, воплощать свою мечту только для себя, или вы серьезно подумываете о новой профессии — Приходите, и у Вас всё получиться!
Я считаю, что это самая волшебная специальность в мире. Ну не волшебство ли это, когда из отреза ткани, который вам понравился, вы сможете создать свой неповторимый шедевр.

Начиная наше путешествие, мы обязательно окунемся в интереснейшую историю моды, потому что невозможно создавать что-то новое, не зная то, что предшествовало этому. Также, мы научимся различным прикладным практикам, таким как батик, вышивка, валяние и мн.др. Именно они придадут вашему стилю особый шарм.

Процесс обучения интересен тем, что он абсолютно практический и «ручной». Мы не пишем и не зубрим как шить, а шьем сразу, шьем на себя и из ткани, которая нам понравилась.

В заключении хочу сказать, что я очень люблю свою работу и люблю всех Вас за ваше доверие ко мне. Приходите, я Вам очень рада.

И еще6 в любое время вы можете обратиться ка мне по любым вопросам, с которыми вы сталкнетесь в процессе создания вашей одежды. Я всегда готова Вам помочь.

Смотрите также "Курсы кройки и шитья"

Комментариев нет:

Отправить комментарий